День 8. Долина Леопардовая — Левая Кубадру

Первую половину дня мы шли по тропе. Встали с рассветом, что бы как можно раньше пройти хижину пастухов. И действительно, в хижине кто то ночевал, рядом были привязаны к дереву три коня. Мы прокрались мимо и быстро потопали дальше.

Приток левой Кубадру в месте слияния с Кубадру. Приток чуть выше. Вид с правого берега после брода.

Вскоре тропа начала забирать влево по ходу движения, в сторону реки Кубадру. Мы свернули вправо, в сторону ручья. Спустились практически напрямик по травянистому склону к ручью, перешли вброд и продолжили идти опять по правому берегу. Через час дошли до закладки, забрали её и еще через час вышли к броду. В этот раз нам переходить не надо было, мы просто пошли по тропе к вверх по течению левой Кубадру.

По пути мы незаметно прошли два пересохших ручья и подошли к третьему ручью, текущему из соседней долины. Вот этот ручей нам доставил много хлопот. Последние несколько дней было пасмурно и шли дожди, должно быть поэтому ручей разбух и в месте его слияния с левой Кубадру перейти было нельзя. Тропа забирала вправо вверх в долину, из которой тек этот ручей. Мы некоторое время двигались по тропе и поглядывали на ручей. Примерно поднявшись на 150-200 метров вверх мы нашли место, пригодное для брода. На той стороне устроили обед.

После обеда мы двигались вдоль левой Кубадру, без тропы, но в принципе местность проходима. Опять встретили несколько водопадов и очень больших. Фото с привязкой по координатам выложены на гугл земле.

Около одного из таких водопадов мы перешли на правый берег ручья и продолжили путь, уже в поисках ночевки. Снова нашли еле заметную тропу. Место под бивак нашлось около границы леса. Причем место было обустроенное и явно посещаемое, может быть и не очень часто, но все же.