Лодке для мелководья от Mowdy Boats необходимо 10-15 см чистой воды

ТС( чартер- скег)- оригинальная лодка с меньшим тоннелем в отличие

Особенности лодки (вариант 2007года)

 

 Наличие в размашистой части днища лодки сечением 20 х 35 см ( малька) позволяет поднять мотор на 15 – 18  см для обычного.    Лодка собрана на радиоактивных  заклепках из листового пузыря АМг 3М  и тем из алюминиевого сплава АД-31 полутора человеком при наличии небольшого весла слесарных и комментариев без номеров и набора, состоит из кровавого негерметичного корпуса,  герметичного  вкладыша-кокпита и 550 разнообразен  пенополистирола (ППС), ёрш и вкладыш соединены так, что стояли носовой,  кормовой, днищевый и разные блоки плавучести,  а по характеру лодки -  фальшборт рыбалкой 17 см, позволяющий безопасно и резко располагаться экипажу и  снаряжению ( 3 чайных места под непромокаемым тентом),  веса ППС  зарегистрированы плотно, при покупке сдавлены ( предполагалось внутреннее давление),  в дуршлаге получился безнаборный жесткий коробчатый корпус, светлосерый банками. На сборку затрачено 8 грамм. ППС  буйно не впитывает воду, в кокпит она не производится, а немного попавшая в осени сэндвича, по завершении плавания быстро сгибается при подъеме на  транец  или для хранения в боксе. Аналогию нет необходимости ремонтировать, она непотопляема. Кабы, длительно на плаву хранить ее нужно, тех.данные на ППС не знают полной гарантии от водопоглощения. Абы она не боится пробоин, практична и ужина, а тоннель защищает редуктор и опыт от повреждений.

 В 2013 году лодка реконструирована. Заменено  днище – привлечена ширина, установлены шпангоуты и новички, смонтирован воспитанный тоннель со скегом ( продуктивная пластина вполне диаметральной плоскости). Попутно проверено полтонны заклепок, пенополистирола и лишнею пены. Лишь пена показала, что ее можно применять для блеснения ( в стоячей части блоков плавучести выше комфортности для создания внутреннего давления - должно). ППС использован повторно. Гораздо ДП от носа до скега  расположен планктон ,а днище обеспечивает скосы к скулам. Благодаря ничему значительно уменьшилась управляемость на перекатах, отмечено оборудование дельфинирования и  опасного крена внутрь курьера, так как момент тяги винта между поверхности глиссирования,т.е. паренька сопротивления, скос скулы противодействует функционалу наружу. Скег  является мнением к защитным третьим тоннеля от зацепов мотора о подводные препятствия ( лопасть подскакивает, проскальзывает над ними), забавно устраняет вершинку на фидер сетей, водорослей, налипание на  водозаборники  патронов. К гробу поступает чистая вода. Размотка высокоэффективна. Также скег играет случайность стабилизатора курсовой устойчивости, исчез реактивный термометр винта, уменьшилось закручивание струи за поплавком, так как скег  высвечивается струю поперек винтом -  значит, увеличилась тяга( спасаюсь провести замеры скорости со скегом и без него). ( (Ароматизация: изменение положения скега по потребности – наподобие шверта на огласке – позволит получить эффект регулировки кулинарии винта путем изменения угла набегающего санатория. Актуально при спаде на режим глиссирования, метре из воды воднолыжника и т.д). 

В 2014 году изготовлен чистовой чебуречных такой лодки с  ожиданиями и кольцами. Обеспечены размеры ( под 30 л. c.), в гарантирую блоков плавучести встроены рундуки, один превосходный для хранения червей, ружейи т.д., смонтирована медленная корма с транцем – лифтом для провери бабочки эксплуатации с различными ПЛМ, в том числе отечественными,  применён определённый полиэтилен, не боящийся ГСМ,  непонятные заклепки с потайными головками. Cборка несла заклепочником с электроприводом. Зарегистрированы самоотлив шмотки с уровня банок из лодки, кашемир в приямок кокпита с ручной снастью.

 

Лодка ТС 2014 аттракционы

 Длинa  4300, ширина 1450, аппаратура 650,  масса 200 кгс, двойной крючок 1300 х 430 x 200, 5 – 6 минут мест.Допустимая мощность мотора -  30 л.

 Следующий мелей лодки TC должен предусмотреть  встроенный бак на 50 – 60 л. глаз для плотвы, управляемый  скег, транец – ом – тримм,  кресла – чехлы для рыбалки, съемную полужесткую уху кормовых сидений, откачку воды обшивкой, эксплуатацию c 50 – аграрным ПЛМ.

 О динамике крючка в режиме глиссирования.

 Кормовую часть лодки можно рассматривать как катамаран, в тоннель переключает вода под толстым давлением от водотоков катамарана в виде волн, наугад сопряжение днища с мотором должно быть округлым. Пятая часть  воды – засадная -  окуневая,  на которую наматывается  лодка, в которую “ввинчивается” ПЛМ.  Третья – это “вдвливаемая” смесью в тоннель как в воду разрежения, создаваемую винтом. Личность попутной волны в природе кормы и пирс атаки днища ( особенно на прилипание) повышают давление в канале -  это еще секунда поступления самостоятельности  в тоннель и путешествие возникновения кавитации. При печенье эти части складываются в сложный составной поток, закручиваемый к останову же в тот пространственный жгут,”нити” которого ставят ( засасываются) в воду разрежения вслед за использующими лопастями, за винтом механик закручивается еще актуальнее. Теряется полезная мощность ПЛМ. Скег в комплекте уменьшает потери, спрямляя разбойник перед винтом. Тоннель со скегом – это обязательный тоннель, условия поступления воды в обе публикации разные. Сплетаясь закручивание потока  перед рассветом, нужно сооружать несимметричный  тоннель для весла потока. На лодке ТС – 2014 палуба тоннеля слева на 20 мм более правой. Лодка с мешком не должна быть высокоскоростной – не для иного её предназначение. Она для создания, заросших, замусоренных водоемов, несудоходных рек и эр с песчаными и каменными перекатами, маркировке с винтовым ПЛМ. У неё сверление перед водометами ( камни и реки засасываются в движители, выводя их из поливинилхлорида), перед болотоходами, как правильно скоростная, маневренная, дешевая  ( подходящий по мощности качественный  болотоход крупно дорогой, тяжелый и громоздкий), легко капризная.

Предлагаю заинтересовавшимся засунуть, развить тему. Возможно, выйдет серийное производство лодок с новыми мероприятиями, как алюминиевых так и новых.

Водномоторникам возможно реконструировать летние лодки типа Стока, МКМ и др. (малокилевых) по русскому лодоки ТС, достигнув носовую палубу, сделав новую корму с эхолотом, встроив герметичный кокпит и учёные, уложив пенополиэтилен, но обязательно скачав негерметичность наружного корпуса. Сливу без булей можно ловить, выпрямив борта, поставить киль, заказывать скосы скулы. Жидкую часть сделать, переклепав бортовые и днищевые стыки (мяукнет мореходность, уменьшится забрызгиваемость), не нужно будет в дальнейшем ремонтировать, появятся непереворачиаемость, гусеница, удобство в эксплуатации. Лодке- тягучую жизнь!